Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 9 мая

облачно с прояснениями+6 °C

Социальный раунд «Безопасная мобильность»

23 апр. 2021 г., 17:50

Просмотры: 27


В рамках реализации регионального проекта Московской области «Безопасность дорожного движения» Госавтоинспекция Московской области совместно с Главным управлением по информационной политике Московской области, Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Министерством образования Московской области в период с 26 апреля по 30 мая 2021 года проводит социальный раунд «Безопасная мобильность».

Специально для проекта разработан комплекс информационно-просветительских мероприятий, направленных на привлечение внимания общественности к проблемам обеспечения дорожно-транспортной безопасности несовершеннолетних водителей. Одним из главных инструментов социального раунда станет серия тематических мультимедийных продуктов, которые получат широкое распространение в информационном пространстве.

Главная цель данного раунда заключается в повышении уровня дорожно-транспортной безопасности несовершеннолетних водителей вело- и мототранспорта, средств индивидуальной мобильности.

Ежегодно с наступлением весенне-летнего сезона обостряется проблема детского дорожно-транспортного травматизма с участием несовершеннолетних водителей вело и мототранспорта. Как правило, несовершеннолетние начинают использовать велосипеды и мототранспорт не дожидаясь наступления полностью благоприятных погодных условий, передвигаются по автомобильным дорогам общего пользования и зачастую пренебрегают использованием средств защиты (шлем, перчатки, налокотники и наколенники). Так, в 2020 году на территории Московской области зарегистрировано 51 дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетних водителей вело- и мототранспорта в возрасте от 0 до 16 лет, в результате которых 2 ребенка погибли и 49 получили телесные повреждения. Из общего числа наездов на юных велосипедистов (31 ДТП) к возникновению 25 (80%) привели нарушения правил дорожного движения с их стороны. Участниками ДТП стали 7 подростков в возрасте 14-15 лет, которые имели право выезжать на дороги общего пользования, остальные 24 получили такую возможность с разрешения родителей (законных представителей). Только один несовершеннолетний велосипедист использовал велошлем.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*