Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 11 мая

ясно+13 °C

Уважаемые жители Красноармейска! Не пренебрегайте правилами безопасности вблизи железнодорожных путей!

16 марта 2021 г., 12:49

Просмотры: 1114


Железная дорога всегда была и остается местом повышенной опасности! Уважаемые жители, не пренебрегайте правилами безопасности вблизи железнодорожных путей: - Не переходите пути в неустановленных местах; - Не переходите пути при запрещающем сигнале светофора; - Не надевайте наушники и не разговаривайте по телефону, если идете вдоль железнодорожного полотна. Будьте аккуратны!

Немного из истории о Красноармейской ветки:

В феврале 1918 года на восток от станции Софрино было начато строительство линией узкой колеи в район деревень Барково — Федоровское, а затем дальше, к территории современного Красноармейска. Строили дорогу жители окрестных деревень – а это подростки 13-15 лет и женщины, мужчины были на войне. Как только оттаял снег и путь окреп, в апреле 1919 года, положили рельсы. На станции Софрино были построены депо, кузница и деревянный вокзальчик, прибыли первые паровозы и открытые платформы.

В 1949 году МОСГИПРОТРАНС разработал проект строительства дороги обычной колеи и присоединения ее к линии МПС в Софрино. НИИ «Геодезия» приступило к строительству линии. Велась подготовительная работа — осушали болота, выравнивали «неудобный» рельеф, делали железнодорожные насыпи.

В 1952 году приступили к укладке рельсов и шпал. В ноябре 1958 года комиссия под руководством Владимира Васильевича Зеленина, принимала железнодорожную ветку Софрино — Красноармейск: 15 км пути, 2 железнодорожных моста, 3 казармы для сотрудников железной дороги в Рахманово (разобрана в 2007 году), Федоровском (разобрана в 1996 году) и Никулино (разобрана в 1993 году), пассажирский вокзал в Красноармейске, построенный по типовому проекту того времени, третью платформу на станции Софрино. Уже в 1959 г. встал вопрос о замене шпал, рельсов и реконструкции полотна. Рельсы изначально были не пригодны для интенсивной эксплуатации (выпуск 1896 г.), изношенные были стрелочные переводы. Новая линия несколько раз должна была пересекать узкоколейку, поэтому при строительстве линию УЖД разорвали. После запуска линии широкой колеи эксплуатировать ее никак не удавалось. Несколько раз срочно восстанавливали узкоколейное полотно в местах разрывов и запускали движение по ней.

железная дорога старое фото

Обсудить тему

Введите символы с картинки*