07 авг. 2017 г., 12:57
Просмотры: 598
В Красноармейске вызовы 112 принимает единая дежурно-диспетчерская служба.
Городской ЕДДС руководит Константин Куничкин, он рассказал о ее основных принципах работы.
Четыре оператора системы 112 и четыре диспетчера единой диспетчерской службы Красноармейска организуют связь со всеми городскими организациями. В их числе пожарная служба, полиция, отделение скорой помощи, газовая служба. Сюда можно отнести вопросы ЖКХ, требующие оперативного решения.
Каждый вопрос, претензию или обращение от жителя дежурный регистрирует в журнале и передает в организацию, отвечающую за решение конкретной проблемы.
Номер телефона обратившегося определяется, все вопросы записываются. В день в среднем поступает от 30 до 80 звонков на единый номер 112, действующий во многих регионах России и столько же на муниципальный номер единой диспетчерской службы: 538-21-21. За неделю в диспетчерскую службу поступает до тысячи звонков по каждому из этих номеров. Обращений по вопросам ЖКХ и по номеру 112, и по 538-21-21 бывает примерно столько же, сколько и вызовов экстренных оперативных служб
К сожалению, бывают случаи, когда телефон экстренной службы используют не по назначению: запрашивают номер телефона такси, службы по ремонту бытовой техники и т.д.
Подобные вопросы крайне нежелательны, они значительно тормозят взаимодействие с населением по решению действительно экстренных ситуаций.
Реагирование единой диспетчерской службы происходит практически мгновенно. Например, очень удобно вызвать автомобиль скорой помощи, позвонив с мобильного по номеру 112 или воспользовавшись новым мобильным приложением.
В Подмосковье появилось мобильное приложение для вызова экстренных служб – 112 МО. Оно доступно для скачивания на маркетах Google Play и App Store. Разработчики уверены, что это поможет улучшить работу всей системы.