20 апр. 2020 г., 13:06
Просмотры: 177
«Совершенно понятно, что наибольшее количество обращений сейчас связано с дезинфекцией и уборкой подъездов. Однако именно по двум топовым категориям мы наблюдаем наивысшие темпы снижения: заявок по поводу дезинфекции стало меньше на 27 процентов, по вопросам уборки – на 36 процентов. Это свидетельствует о всё большей удовлетворенности жителей Подмосковья тем, как управляющие организации проводят эти работы», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД» в первой десятке по темпам снижения оказались следующие городские округа:
Фрязино (78%);
Реутов (71%);
Лосино-Петровский (67%);
Лыткарино (60%);
Сергиево-Посадский (59%);
Павловский Посад (56%);
Долгопрудный (54%);
Егорьевск (50%);
Красноармейск (50%);
Богородский (47%).
Особо отметим, что из 4 городских округов не поступило ни одной жалобы в данной категории. Это Дубна, Можайский, Черноголовка и Шаховская.
Наилучшие темпы снижения обращений в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)» – у следующих городских округов:
Орехово-Зуевский (78%);
Лыткарино (71%);
Лобня (71%);
Фрязино (70%);
Электросталь (70%);
Балашиха (68%);
Шатура (67%);
Красноармейск (67%);
Серпухов (64%);
Мытищи (63%).
При этом из городского округа Власиха за неделю не поступило ни одной заявки в данной категории.
ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.