Красноармейск. Новости

Яндекс.Погода

среда, 18 октября

облачно с прояснениями+12 °C

Онлайн трансляция

Власти Подмосковья разработали новый порядок размещения вывесок и торговых павильонов

18 июля 2016 г., 17:40

Просмотры: 247


Новый архитектурно-художественный регламент, который устанавливает эталонные стандарты внешнего оформления городов и поселений для всех муниципальных образований заработал в Подмосковье, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

«В Подмосковье заработал новый архитектурно-художественный регламент, который устанавливает единые правила игры – эталонные стандарты внешнего оформления городов и поселений для всех муниципальных образований. Он призван не допустить тиражирования старых ошибок и распространить новую культуру благоустройства и градостроительства», – приводятся в сообщении слова Елянюшкина.

Вне правового поля находятся вывески, которые заведомо ухудшают архитектурный облик сложившейся застройки. На домах запрещено размещать баннеры, тканевые растяжки, электронные экраны, бегущие строки. На исторических зданиях и объектах культурного наследия теперь не появятся крупногабаритные, броские вывески. Регламент не допускает перекрытие оконных проемов, витражей, дверных и арочных проемов, архитектурных деталей, а также размещение конструкций на колоннах, балконах, лоджиях и крышах жилых домов до 1950-60-х гг. постройки, поясняется в материале.

Сегодня в Московской области внедряется новый «модельный» порядок установки вывесок. Вместо соответствующих разрешений бизнес будет получать в органах местного самоуправления согласования, срок действия которых составит пять лет. Именно этот документ устанавливает возможность проведения благоустройства при установке вывесок на фасадах домов. Для размещения рекламы по-прежнему нужно получать разрешения.

Новый порядок установки вывесок заработает в Подмосковье повсеместно осенью 2016 года: до 5 сентября муниципалитеты должны привести свою нормативную базу в соответствие с новыми стандартами.

Также на территории Московской области еще в 2015 году началась работа по замене старых киосков на современные павильоны, созданные по новым дизайн-проектам. «Принципиальным вопросом является соблюдение в пределах одного города визуального единства, особенно на наиболее значимых общественных пространствах – на пешеходных улицах, главных площадях и магистралях», – отметил Елянюшкин.

Разработанные «модули торгового обслуживания» предназначены для комбинированной установки в городах Подмосковья на основных пешеходных маршрутах. Эти павильоны могут быть как отдельно стоящими, так и сблокированными с учетом конфигурации конкретной площадки – на внутриквартальных жилых территориях, на улицах, площадях и в зонах массового отдыха, следует из пресс-релиза.

«Формирование нового облика Подмосковья является частью глобального ребрендинга нашего региона, выполняемого в рамках поручений губернатора Андрея Воробьева. Благоустройство территорий должно учитывать самые современные архитектурно-художественные решения и материалы, созданные отечественными проектировщиками и производителями», – резюмировал Елянюшкин.

Завтра члены Общественной палаты Красноармейска организуют рейд по проверке точек нестационарной торговли на соответствие требованиям нового регламента.