Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 24 ноября

пасмурно+2 °C

Центр управления регионом: «все знаем - быстро решаем»

30 окт. 2020 г., 13:01

Просмотры: 163


Открытость власти, возможность гражданам обращаться со своими проблемами по самым разным каналам связи - это современная примета времени. Накануне мы побывали в муниципальном Центре управления регионом (ЦУР), чтобы увидеть эту работу, что называется, изнутри.

Муниципальный ЦУР Красноармейска работает около года. В его задачи входит сбор обращений граждан на портал правительства Московской области «Добродел», в Госадмтехнадзор Московской области, на сайты администрации, письменные обращения, звонки на горячую линию губернатора Московской области и главы города. По этим обращениям создается «тепловая карта», выявляются «болевые точки» города.

Сотрудники ЦУР Красноармейска мониторят  поступающие обращения, определяют исполнителей и сроки решения. Это могут быть и управляющие компании, и частные структуры, и государственные службы.

В течение недели поступают порядка 20-ти обращений, которые  ежедневно отрабатываются в ходе рабочих совещаний в администрации города.

Большинство обращений граждан за последние месяцы Красноармейска касались состояния детских игровых площадок и вывоза мусора. На неудовлетворительное состояние детских площадок пожаловались семь человек, на работу «Хартии» - пять. Есть обращения с просьбой о кронировании и удалении сухих деревьев, а также по вопросам освещения.

Куда можно обращаться жителям Красноармейска?

По телефонам:

8-496-538-22-19 (администрация Красноармейска),

8-496-538-21-21 (диспетчерская служба Красноармейска);

Сообщение можно также оставить на сайте администрации или на страничках администрации Красноармейска в социальных сетях «в контакте», «фейсбук», «инстаграм».

Валерий Каблуков

Обсудить тему

Введите символы с картинки*