Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 28 сентября

пасмурно+6 °C

Решение вопросов - в максимально короткие сроки

25 янв. 2021 г., 16:24

Просмотры: 131


Открытость власти, возможность для рядовых жителей обращаться со своими проблемами по самым разным каналам связи - это современная примета времени. Один из таких каналов – региональный портал «Добродел».

На еженедельных совещаниях с членами правительства и главами муниципалитетов губернатор Московской области Андрей Воробьев уделяет особое внимание оперативной отработке обращений жителей на портал «Добродел».

Напомним, что оставить обращение или принять участие в опросе на портале могут лишь авторизованные пользователи, ведь для решения вопроса важен не только статус каждого обращения, но и контактные данные для связи.

Все обращения от жителей Красноармейска в «Добродел» поступают в муниципальный Центр управления регионом, где рассматриваются в течение 24 часов. Особое внимание уделяется качеству ответов жителям – вопрос можно вернуть на доработку, если он не решен должным образом.

За последний месяц от жителей Красноармейска на «Добродел» поступило около 70 обращений. Решено 21 из них, 17 ожидают отклика от заявителя, а часть обращений в данный момент находится в работе. Исполнителями могут быть и управляющие компании, и частные структуры, и государственные службы.

Чаще всего за последний месяц жители Красноармейска обращались на портал по вопросам отопления, качества воды, очистки от снега тротуаров, пешеходных дорог и проезжей части.

Передать свои заявки в муниципальный ЦУР можно по телефону: 8(496)538-26-37, либо в Единую дежурно-диспетчерскую службу Красноармейска: 8(496)538-21-21.

Александр Федоров, глава Красноармейска:

- Наша задача - услышать людей. Все сообщения жителей на «Добродел» мы должны не только отработать по конкретным срокам, но решить проблему так, чтобы не допускать повторного обращения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*