Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 23 сентября

пасмурно+9 °C

Жить в ногу со временем

05 авг. 2021 г., 12:41

Просмотры: 6


Жители Красноармейска уже привыкли, что в Многофункциональном центре (МФЦ) в режиме «одного окна» можно получить множество услуг. Кроме того, многие проблемы с документами горожане могут решить, даже не выходя из дома, - в режиме онлайн.

В связи с этим вполне закономерен вопрос, который недавно прозвучал от жителя нашего города, студента РГСУ Николая Супруна:

- Знаю, что в Московской области реализуется пилотный проект «Цифровое МФЦ». Не приведет ли это к тому, что в нашем городе закроют МФЦ, а все переведут на цифру?

О будущем Многофункционального центра, о перспективах развитии учреждения мы разговаривали с его руководителем Ольгой Алексеевой.

- Ольга Викторовна, сейчас через Интернет можно получить достаточно много услуг. Насколько это критично для структуры МФЦ как подразделения госуправления?

- О кризисе говорить не приходится, ведь время требует от нас развития. Действительно, большую часть региональных и муниципальных услуг Московской области уже можно получить в электронном виде. Но необходимо иметь в виду демографическую составляющую. Многие жители города в силу возраста или других причин не обладают достаточными знаниями, чтобы работать на персональном компьютере в Интернете. Поэтому как первый шаг к цифровизации у нас выделено два рабочих места для доступа к порталу госуслуг, а в офисе работают специалисты, которые всегда окажут необходимую помощь.

Всего же сейчас в МФЦ Красноармейска работают 18 квалифицированных специалистов. Помимо этого, мы в рамках губернаторской программы «Активное долголетие» обучаем людей старшего поколения пользоваться компьютером.

- Как вам представляется в будущем работа Многофункционального центра?

- Мы думаем, что количество кабинок для доступа в портал госуслуг увеличится, - продолжила рассказ Ольга Викторовна, - ведь не каждый имеет дома сканер и принтер, многие не умеют работать с ними, не могут подгрузить необходимые документы. Вот тогда на помощь приходят наши специалисты.

Необходимо иметь в виду, что госуслуги онлайн - это, прежде всего, работа с программой, которая может давать сбой. В этих случаях проблему «в ручном режиме» будет решать специалист Многофункционального центра. Таким образом, МФЦ станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг.

- Мы будем совмещать работу как традиционного, так и цифрового МФЦ. При обращениях жителей офис должен будет работать и с бумажными документами, и с Интернетом,  - добавила в заключение Ольга Алексеева.

Совершенствование государственного управления посредством внедрения цифровой экономики реализуется в Московской области в рамках проекта президента по пручению губернатора Андрея Воробьёва.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*