Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 17 апреля

ясно+8 °C

Благодарность за гражданскую активность

22 янв. 2016 г., 14:47

Просмотры: 303


За декабрь от жителей Красноармейска на сайт «Добродел» поступило 20 обращений, за время рождественских каникул – 13.Если проводить анализ по районам и муниципалитетам Подмосковья, жители нашего города очень активны в своей гражданской позиции. Наиболее активных горожан администрация города совместно с Госадмтехнадзором решила поощрить. Это первый опыт такого рода в Московской области. За активную гражданскую позицию и неравнодушное отношение к городской среде благодарности вручены жителям Красноармейска: А.Супоненко, А.Пляуга, Ананину, М.Залогину, И.Паршиной.

За декабрь от жителей Красноармейска на сайт «Добродел» поступило 20 обращений, за время рождественских каникул – 13.Если проводить анализ по районам и муниципалитетам Подмосковья, жители нашего города очень активны в своей гражданской позиции. Наиболее активных горожан администрация города совместно с Госадмтехнадзором решила поощрить. Это первый опыт такого рода в Московской области. За активную гражданскую позицию и неравнодушное отношение к городской среде благодарности вручены жителям Красноармейска: А.Супоненко, А.Пляуга, Ананину, М.Залогину, И.Паршиной.

По словам заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ В.В.Морозова, в январе наибольшее количество жалоб в «Добродел» от красноармейцев было на неудовлетворительную уборку снега. Вместе с тем, как выяснилось на состоявшемся 13 января совещании в министерстве ЖКХ, Красноармейск не входит в «красную» зону - уборка проводится по плану: в первую очередь очищаются социально значимыеобъекты, а именно детские сады, школы, поликлиники и так далее, затем улицы, проезды, тупики.

Очень много жалоб поступило на несоответствие температурного режима в квартирах. Администрацией совместно с представителями УК были проведены проверки, недостатки устранены, в том числе и в доме №5 по ул.Морозова, о проблемах которого писал «Городок». Администрацией перед Министерством ЖКХ был поднят вопрос о неудовлетворительном капитальном ремонте кровли дома №12 по ул.Комсомольской, жители которого тоже обращались с проблемой в «Добродел». Жители дома №35 микрорайона Северного обратились на сайт «Добродел» с жалобой на то, что им так и не заменили лифт, что должно было проводиться по плану капитального ремонта. Из официального ответа Министерства ЖКХ было выяснено, что задержка произошла по причине недокомплектации оборудования, в чем виновен завод-изготовитель. По словам В.В.Морозова, работы по замене и капитальному ремонту лифтового оборудования возобновились и должны закончиться до 15 февраля.

Он также обратил внимание, что в решении проблем благоустройства и коммунального хозяйства им могут помочь активные горожане. И чтобы реакция руководства города была быстрее, а недостатки исправлялись оперативнее, есть смысл по некоторым вопросам обращаться непосредственно в администрацию, на сайт отдела городского хозяйства с пометкой «для заместителя главы администрации В.В.Морозова»: zamgx@krasnoarm.ru.

Валерий КАБЛУКОВ

Обсудить тему

Введите символы с картинки*