30 нояб. 2020 г., 16:55
Просмотры: 189
«Потому что главы стараются, работают над обращениями. Иной раз, когда это так называемый фейк или жалоба, которая не находит подтверждения — это немножко нашу систему дискредитирует», — сказал Андрей Воробьев.
Новый подход к работе портала поможет быстрее реагировать на реальные проблемы и не тратить время на фейки, которые зачастую и присылают с неавторизованных аккаунтов.
Напомним, что обращения от жителей Красноармейска, оставленные на "Доброделе", поступают в муниципальный ЦУР, откуда их направляют исполнителям. Это могут быть и управляющие компании, и частные структуры, и государственные службы.
Александр Фёдоров, глава Красноармейска:
"Наша задача - услышать людей. Все сообщения жителей на "Добродел" мы должны отработать по срокам и решить проблему, чтобы не допускать повторного обращения"