Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 5 марта

ясно-7 °C

Работа "Добродела" становится эффективнее

28 дек. 2020 г., 15:52

Просмотры: 202


Обращения жителей Красноармейска на портал «Добродел» стали максимально прозрачными. Напомним, что по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева с 21 декабря на портале заработала обязательная авторизация через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Зайти на портал можно и в анонимном режиме, но если вы хотите оставить обращение или принять участие в опросе, вам понадобится авторизация.

Новый подход в работе портала помогает быстрее и эффективнее реагировать на реальные проблемы и не тратить время на «фейки» с неавторизованных аккаунтов.

Для решения вопроса важен не только статус каждого обращения, но и контактные данные для связи.

Например, по заявлению жительницы города Оксаны Олеговны на улице Дачной в течение суток было восстановлено уличное освещение.

Все обращения от горожан в «Добродел» поступают в муниципальный Центр управления регионом, где рассматриваются в течение 24 часов. Особое внимание уделяется качеству ответов жителям – вопрос можно вернуть на доработку, если он не решен должным образом.

С какими вопросами наиболее часто обращаются жители Красноармейска? Это отсутствие освещения, удаление незаконной рекламы, уборка и очистка от снега тротуаров, пешеходных дорог и проезжей части.

Руководитель ЦУРа Красноармейска Виктория Булатова рассказала нам, что отработка обращений находится на личном контроле главы города Александра Федорова.

Елена Гладышева, жительница Красноармейска:

- Я зарегистрировалась на портале «Добродел» под собственным иvенем. Недавно отправила заявку по поводу незакрытого колодца. Мне перезвонили, уточнили адрес, и проблема быстро была устранена.


Как подтвердить учетную запись?

1. Зарегистрируйтесь на портале «Госуслуги». Адрес указанной электронной почты должен совпадать с той, что привязана к «Доброделу»;

2. зайдите на «Добродел» и нажмите кнопку «Войти через портал государственных услуг Московской области». Или войдите в настройки своего профиля и выберите «Привязать Госуслуги»;

3. Введите учетные данные ЕСИА;

4. Нажмите «Войти».


Александр Федоров, глава Красноармейска:

- Наша задача - услышать людей. Все сообщения жителей на «Добродел» мы должны не только отработать по конкретным срокам, но решить проблему так, чтобы не допускать повторного обращения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц