25 дек. 2020 г., 10:22
Просмотры: 129
«Мы видим, как в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией резко увеличилось количество обращений в колл-центр губернатора, чтобы вызвать врача на дом. Для удобства жителей, чтобы снизить время ожидания ответа оператора, мы запустили голосовой сервис на основе искусственного интеллекта, который в автоматическом режиме примет заявку и оформит вызов врача на дом», - рассказала министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова.
Цифровой голосовой оператор – это новое поколение голосовых роботов. Технология на базе нейросети в прямом смысле «обучена» вести сложные беседы. Такие операторы воссоздают эмоции и интонации обычной повседневной речи «живого» оператора колл-центра, понимают разговорные обороты, в том числе цифры: «два ноля», «три пятерки» или ответ «да нет, наверное».
Сегодня цифровые роботы-операторы в Московской области обрабатывают до 30 тысяч вызовов в день. Во время пиковой нагрузки на колл-центр мощности цифровой системы позволяют обрабатывать до 300 одновременных соединений, автоматизируя при этом не менее 80% всех входящих звонков.
К реализации пилотного проекта привлечены лидеры на рынке цифровых и облачных технологий. «Ростелеком» в рамках федерального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на основе ЕГИСЗ» обеспечил интеграцию ИТ-систем медицинских учреждений с технологической платформой, которую предоставила российская компания Neuro.net.
«Фромтек» разработал сценарии и логику ведения диалогов цифрового голосового помощника, провел интеграцию всей системы с медицинским информационным контуром. Облачные технологии синтеза и распознавания речи предоставлены платформой Yandex.Cloud.