Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 3 декабря

дождь со снегом+1 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красноармейска в ЕДС снижается вторую неделю подряд

02 нояб. 2021 г., 17:04

Просмотры: 3


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 2 заявки жителей Красноармейска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 2 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 71%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-100%);

- Неисправность систем водоотведения (-100%);

- Неисправности оконных рам (-100%).

А обращения жителей поступили в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов» и «Неисправное освещение подъезда/входной группы».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах и нарушениях отделки подъездов».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц