Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 27 октября

пасмурно+5 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Красноармейска в областную диспетчерскую службу в 2021 году

16 сент. 2021 г., 16:58

Просмотры: 5


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Красноармейска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 24 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

- Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами

- Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями

- Не работает общедомовая телевизионная антенна

- Неисправность систем пожарной сигнализации

- Использование мест общего пользования не по целевому назначению

- Повышенная влажность в жилом помещении (без залития)

- Повышенная влажность на чердаке

- Захламление чердака

- Повышенная влажность в подвале

- Установка индивидуального прибора учета

- Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома

- Неисправность герметизации межпанельных швов, стыков стеновых панелей

- Неудовлетворительное техническое состояние пандуса при входе в подъезд

- Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч.течь стояков системы отопления и приборов отопления)

- Низкая температура в подъезде

- Засор мусоропровода

- Наличие коррозии газопроводов

- Использование газопровода в качестве опор для других устройств

- Нет холодной воды

- Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)

- Неудовлетворительное качество воды (цвет, запах, осадок)

- Неисправность систем дымоудаления

- Обслуживание и ремонт запирающего устройства на входной двери в подъезд

 «Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц