Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 17 октября

ясно+3 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красноармейска в ЕДС снизилось почти наполовину

30 авг. 2021 г., 13:08

Просмотры: 4


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 4 заявки жителей Красноармейска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 43%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащая уборка подъездов (-100%);

- Низкое/высокое давление (напор) холодной воды (-100%);

- Ненадлежащая уборка лифтов (-100%).

А обращения из муниципального образования поступили в категориях «Отсутствие горячей воды», «Засор в общедомовой системе водоотведения (канализации)», «Наличие грызунов, насекомых и птиц (в т.ч. отсутствие договора на дератизацию и дезинсекцию)» и «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*