Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 5 августа

облачно с прояснениями+14 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Красноармейска в областную диспетчерскую службу в 2020 году

12 янв. 2021 г., 12:39

Просмотры: 217


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Красноармейска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 19 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами

Устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)

Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями

Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц

Не работает общедомовая телевизионная антенна

неисправность систем пожарной сигнализации

неисправность систем пожаротушения (в т.ч.пожарный гидрант в МКД)

Повышенная влажность на чердаке

Захламление чердака

Подтопление подвала

Повышенная влажность в подвале

Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале,на чердаке или в МОП

Установка индивидуального прибора учета

Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома

Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования

Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч.течь стояков системы отопления и приборов отопления)

Неисправности конструкций мусоропровода

Наличие коррозии газопроводов

Отсутствие горячей воды

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц