12 янв. 2021 г., 12:39
Просмотры: 217
Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами
Устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)
Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями
Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц
Не работает общедомовая телевизионная антенна
неисправность систем пожарной сигнализации
неисправность систем пожаротушения (в т.ч.пожарный гидрант в МКД)
Повышенная влажность на чердаке
Захламление чердака
Подтопление подвала
Повышенная влажность в подвале
Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале,на чердаке или в МОП
Установка индивидуального прибора учета
Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома
Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования
Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч.течь стояков системы отопления и приборов отопления)
Неисправности конструкций мусоропровода
Наличие коррозии газопроводов
Отсутствие горячей воды
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).