Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 26 июля

ясно+17 °C

Итоги работы управляющих организаций Красноармейска в 2021 году: за пять месяцев посредством ЦУР решено около 100 проблем жителей

02 июня 2021 г., 12:48

Просмотры: 4


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Красноармейска 96 заявок жителей. Большая часть из них касалась нормализации отопления и уборки подъездов – по 9 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (8 исполненных заявок);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (4);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (3).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*