Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 октября

пасмурно+2 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красноармейска в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось более чем вдвое

26 апр. 2021 г., 14:22

Просмотры: 4


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 3 заявки жителей Красноармейска в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 57%.

Заявки поступили в категориях:

- Неисправности лифтового оборудования;

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя);

- Отключен лифт.

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц