Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 7 декабря

дождь со снегом0 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красноармейска в ЕДС снизилось на треть

25 окт. 2021 г., 14:39

Просмотры: 3


ЦУР

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 7 заявок жителей Красноармейска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 36%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности лифтового оборудования (-100%);

- Отсутствие отопления (-100%);

- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (-100%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Неисправности оконных рам (в т.ч. нарушение целостности остекления)».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц