Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 23 сентября

пасмурно+9 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Красноармейска в ЕДС снизилось почти наполовину

03 авг. 2021 г., 16:58

Просмотры: 3


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 7 заявок жителей Красноармейска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 6 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 46%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Наличие грызунов, насекомых и птиц (-100%);

- Захламление подвала (-100%);

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД (-100%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (2) поступило в категории «Неисправность выступающих конструкций: балконов,козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*