22 февр. 2018 г., 12:44
В последнее время в Москве и Подмосковье участились случаи обращения клиентов по вопросу отсутствия платежей за электроэнергию на лицевых счетах бытовых клиентов ПАО «Мосэнергосбыт». Проведённая проверка показала, что во всех случаях оплата осуществлялась через терминалы и в точках обслуживания одной и той же группы компаний, с которой у ПАО «Мосэнергосбыт» отсутствуют договорные отношения по приёму платежей. Задержки зачисления составляют от нескольких недель до нескольких месяцев, ввиду чего у клиентов образуется задолженность, на которую могут быть начислены пени, а также приняты иные меры по её взысканию.
В этой связи ПАО «Мосэнергосбыт» призывает потребителей более ответственно подходить к вопросу оплаты электроэнергии и пользоваться исключительно проверенными способами оплаты, в том числе рекомендованными компанией.
Оплатитьэлектроэнергию в адрес ПАО «Мосэнергосбыт» без комиссии можно:
- в Личном кабинете клиента ПАО «Мосэнергосбыт» – ЛКК-МЭС.РФ;
- банковской картой по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550;
- через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и WindowsPhone;
- на официальном сайте ПАО «Мосэнергосбыт»;
- через платежные терминалы, установленные в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».
Также для оплаты электроэнергии можно использовать платёжные сервисы кредитных организаций, однако, в этом случае возможно взимание комиссии.
В случае, если оплата совершается через кредитную организацию или платёжного агента, а платёж так и не был зачислен на лицевой счётв установленные сроки (3-5 рабочих дней),необходимо обратиться с жалобой в адрес организации, принявшей платёж, чьи контактные данные указаны в чеке/ платежном документе, а также написать заявление на розыск платежа в клиентском офисе ПАО «Мосэнергосбыт» (для жителей Московской области – ООО «МосОблЕИРЦ»), приложив копию документа, подтверждающего осуществлённую оплату.
Источник: http://inkrasnoarmeisk.ru/novosti/zhkh/mosenergosbyt-preduprezhdaet-budte-bditelny-s-oplatoy