Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 25 октября

пасмурно+8 °C

Портал "Добродел". С какими проблемами обращались жители Красноармейска с 25 по 31 января?

31 янв. 2018 г., 12:04

Просмотры: 279


С 25 по 31 января 2018 года на портале «Добродел» зарегистрировано 25 обращений от жителей Красноармейска. И хотя общее количество жалоб по сравнению с предыдущей неделей уменьшилось, обращений по поводу проблем, возникающих во дворах и на территориях общего пользования, по-прежнему больше всего.

Красноармейское информагентство

Двенадцать раз горожане отмечали нарушение правил уборки от снега и наледи, несанкционированные свалки, угрозу падения деревьев. Например, жители улицы Лермонтова, 7 повторно обратились на портал с жалобой о том, что рядом с их домом не чистится детская площадка, старые качели, которые сняли во время ремонта, брошены рядом, что создает опасность травм. А в парке у школы №1 прямо над пешеходной тропой нависло дерево. В еще одной жалобе говорится о плохой очистке от снега тротуара на улице Краснофлотской.

Пять обращений поступило в связи с недостатками в обслуживании городских домов. Так, в микрорайоне Северном, 30 в первом подъезде неудовлетворительно работает система холодного водоснабжения. За январь жители зафиксировали уже три отключения по полтора – два часа каждое. После этого из крана еще долго идет не пригодная к употреблению ржавая вода. Жители с улицы Краснофлотской, 11 жалуются на неисправность мусоропровода в своем доме. А жильцы с улицы Лермонтова, 8 недовольны тем, что уже с начала января не устраняется засор канализации в их доме.

Ко времени подготовки обзора получен ответ на десять обращений. Например, заместитель главы города Марина Козлова сообщила, что на время отсутствия врача в детском садике «Кораблик» ответственность за осмотр детей во время их утреннего приема в группы возложена персонально на каждого воспитателя. После лицензирования медицинского блока врач в этом детском саду начнет работать.