24 янв. 2020 г., 13:50
Просмотры: 214
Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы ненадлежащего качества оказания коммунальной услуги по отоплению, выражающегося в том, что в квартире слишком холодно или жарко, неисправности электрооборудования в местах общего пользования, нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования.
В то же время за указанный период от жителей округа поступило семь заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 6 заявок больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.
Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).
Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.