Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 21 октября

облачно с прояснениями-1 °C

Статистика заявок в ЕДС: больше всего жителей Красноармейска беспокоят вопросы ненадлежащего качества оказания коммунальной услуги по отоплению

24 янв. 2020 г., 13:50

Просмотры: 197


В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Красноармейск сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть две заявки, ранее поступившие в Единую диспетчерскую службу.

Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, на сегодняшний день больше всего жителей округа беспокоят вопросы ненадлежащего качества оказания коммунальной услуги по отоплению, выражающегося в том, что в квартире слишком холодно или жарко, неисправности электрооборудования в местах общего пользования, нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в местах общего пользования.

В то же время за указанный период от жителей округа поступило семь заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 6 заявок больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.


Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).

Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.