Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 3 августа

облачно с прояснениями+23 °C

Telegram-канал управляющей организации для оперативной связи с жителями стал лучшей практикой управления многоквартирным домом в Подмосковье

31 дек. 2020 г., 13:21

Просмотры: 221


Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области совместно с Ассоциацией многоквартирных домов Московской области и Государственной жилищной инспекции региона подвели итоги конкурса «Мой дом. Лучшая практика в Московской области». Лидером среди представленных на голосовании практик, по мнению жителей региона, признана практика управляющей организации МУП «Жилищник г.о. Химки» по созданию Telegram-каналов многоквартирных домов для информирования жителей в режиме онлайн. За нее было отдано более 1 тыс. голосов. По специальному Qr-коду, размещенному на информационных стендах дома в подъездах, каждый житель может зайти на канал своего дома и отслеживать мероприятия, реализованные УК.Основная целью создания подобного Telegram-канала является оперативное информирование собственников о текущей работе УК. Представители МУП «Жилищник г.о. Химки» отмечают, что это было особенно необходимо, в период совместной борьбы с коронавирусной инфекцией для размещения новостных заметок и недопущения информационного искажения.

«Со следующего года мы планируем внедрить практику – победителя на всей территорииМосковской области. Своим результатомголосования жители еще раз показали, что открытаякоммуникация между собственниками иуправляющей организацией очень важна, тем более что современные цифровые возможности позволяют вести диалоги оперативно и для удобства жителей врежиме онлайн, - подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области».

    Второе место в конкурсе жители отдали УК АО «Жилсервис» из городского округа Королев. Управляющая организация совместно с «Почтой России» ввела услугу оплаты ЖКУ из дома. Жителиоставляют заявку через диспетчерскую службу или напрямую через управляющую организацию, сотрудники УК, вооружившись терминалами оплаты, выезжают по адресам, принимают оплату и выдают чек. Жители имеют возможность оплатить услугу, как картой, так и наличными. Эта услуга оказалась очень востребована особенно среди пожилых людей, которые не имеют возможности пользоваться интернетом.

  Третье место получила Красногорская управляющая организация ООО «ПИК-комфорт».УК основали крупнейший в России многофункциональный диспетчерский центр безопасности жилого фонда – первый подобный центр среди негосударственных коммерческих компаний. Многофункциональный центр «Безопасный дом» обслуживает весь жилой и коммерческий фонд, находящийся в управлении ГК «ПИК- Комфорт».

  Всего на первый этап конкурса «Мой дом. Лучшая практика в Московской области» было прислано более 100 заявок от управляющих организаций с реализованными в этом году практиками в сфере управления общим имуществом многоквартирных жилых домов. Во второй этапголосования комиссией были отобраны 17 участников, и в течение нескольких недель несколько тысяч жителей Подмосковья оценивали отобранные практики на сайте тырешаешьжкх.рф.Отметим, что голосовали собственники только поописанию активности и ее фотографиям без информации о названии УК и городского округа.При голосовании учитывалось несколько критериев для голосования: оригинальность идеи, инновационность, вовлеченность/участие жителей, качество исполнения.

Напомним, что основной целью конкурса являлось повышение информированности граждан о реализуемых проектах в сфере управления многоквартирными домами на территории Московской области и привлечение внимания к качественным, позитивным между собственниками и управляющей организации изменениям и успешным практикам в управлении многоквартирными домами.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*