31 дек. 2020 г., 13:21
Просмотры: 151
«Со следующего года мы планируем внедрить практику – победителя на всей территорииМосковской области. Своим результатомголосования жители еще раз показали, что открытаякоммуникация между собственниками иуправляющей организацией очень важна, тем более что современные цифровые возможности позволяют вести диалоги оперативно и для удобства жителей врежиме онлайн, - подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области».
Второе место в конкурсе жители отдали УК АО «Жилсервис» из городского округа Королев. Управляющая организация совместно с «Почтой России» ввела услугу оплаты ЖКУ из дома. Жителиоставляют заявку через диспетчерскую службу или напрямую через управляющую организацию, сотрудники УК, вооружившись терминалами оплаты, выезжают по адресам, принимают оплату и выдают чек. Жители имеют возможность оплатить услугу, как картой, так и наличными. Эта услуга оказалась очень востребована особенно среди пожилых людей, которые не имеют возможности пользоваться интернетом.
Третье место получила Красногорская управляющая организация ООО «ПИК-комфорт».УК основали крупнейший в России многофункциональный диспетчерский центр безопасности жилого фонда – первый подобный центр среди негосударственных коммерческих компаний. Многофункциональный центр «Безопасный дом» обслуживает весь жилой и коммерческий фонд, находящийся в управлении ГК «ПИК- Комфорт».
Всего на первый этап конкурса «Мой дом. Лучшая практика в Московской области» было прислано более 100 заявок от управляющих организаций с реализованными в этом году практиками в сфере управления общим имуществом многоквартирных жилых домов. Во второй этапголосования комиссией были отобраны 17 участников, и в течение нескольких недель несколько тысяч жителей Подмосковья оценивали отобранные практики на сайте тырешаешьжкх.рф.Отметим, что голосовали собственники только поописанию активности и ее фотографиям без информации о названии УК и городского округа.При голосовании учитывалось несколько критериев для голосования: оригинальность идеи, инновационность, вовлеченность/участие жителей, качество исполнения.
Напомним, что основной целью конкурса являлось повышение информированности граждан о реализуемых проектах в сфере управления многоквартирными домами на территории Московской области и привлечение внимания к качественным, позитивным между собственниками и управляющей организации изменениям и успешным практикам в управлении многоквартирными домами.