Красноармейск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 26 октября

пасмурно+3 °C

В 2021 году управляющие организации Красноармейска решили более 180 проблем жителей – на 9% больше, чем в 2020-м

02 сент. 2021 г., 12:01

Просмотры: 3


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Красноармейска 186 заявок жителей. Этот показатель на 9% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть касалась уборки подъездов – 20 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- восстановление горячего водоснабжения (12 исполненных заявок);

- освещение подъездов и входных групп (10);

- нормализация напора горячей воды (10);

- нормализация отопления (9).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц