30 нояб. 2020 г., 13:17
Просмотры: 122
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
- Напор холодной воды;
- Напор горячей воды;
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
А больше всего заявок от жителей муниципального образования (2) поступило в категории «Залитие квартиры».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.