19 мая 2020 г., 14:50
Просмотры: 158
Два из них поступили в категории «Неисправности оконных рам». По одному – в категориях «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению», «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде», «Ненадлежащая уборка подъездов», Ненадлежащая уборка лифтов» и «Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома».
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом отработку заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу. «Заявка в ЕДС сейчас – самый эффективный и оперативный способ решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы», – напомнила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.