09 июня 2018 г., 14:30
Просмотры: 317
В ходе документарной проверки установлено, что в ноябре 2017 года жителям многоквартирного дома производилось начисление платы по двум лицевым счетам, что привело к удвоению платежей за коммунальные услуги. Выставление двух платежей за одни и те же коммунальные ресурсы повлекло неполную оплату гражданами и начисление пеней в феврале 2018 года. Начисление пеней, ошибки в платежных документах являются нарушением ч.1 статьи 161 и ч.14 статьи 155 Жилищного Кодекса РФ.
Государственные жилищные инспекторы выдали предписание в адрес управляющей организации и обязали ООО «ПИК-Комфорт» произвести возврат денежных средств жителям нескольких квартир.
«Призываю управляющие компании внимательно и ответственно относиться к такому важному вопросу, как начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги. Безответственное отношение к жителям домов, вверенных вам в управление, может закончиться не только санкциями со стороны Госжилинспекции, но и отказом жителей от ваших услуг», - напомнил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.
Источник: Госжилинспекция МО